Спецслужбы Запада окопались на Донбассе под вывеской разминирования

Спецслужбы Запада окопались на Донбассе под вывеской разминирования
Украинский кризис — это результат удачной террористической спецоперации, в которой принимают участие спецслужбы, правительства государств и, конечно же, транснациональные корпорации. Помимо политических целей, которые реализует западный пул “друзей Украины”, имеются и вполне конкретные “шкурные” интересы. Это для простых украинцев происходящее оборачивается моральными и материальными потерями. А для тех, кто вместе с иностранными фондами, корпорациями, правительственными и неправительственными организациями пожинает плоды государственного переворота, украинский кризис является выгодным проектом, в том числе и по сбору разведывательных данных.

Подтверждением этому является и то, что на Украине снова активно работают якобы “благотворительные организации” по деминированию территорий. Сейчас это Датская Группа по Разминированию, Danish Demining Group (DDG) — неправительственная организация, являющаяся подразделением Датского совета по делам беженцев (Danish Refugee Council), а также английская организация «Хэло-Траст», которая больше похожа на частную военную компанию, чем на благотворительную структуру. Обе некоммерческих организации активно занимались отнюдь не гуманитарным разминированием во время чеченского конфликта на Северном Кавказе.

Тогда в Чечню устремились различные международные организации: миссионеры «Агентства по освобождению адвентистов» (ADRA), норвежская «Церковная помощь», международная корпорация «Мерси» и многие другие. Миллионы долларов эти “гуманисты” выделяли на якобы установление мира в Чечне, а по факту снабжали оружием террористов и проводили с ними военные тренировки на своих базах. Датский совет по беженцам выделил только в первом квартале 2000-го года официальных $700 тысяч, а сколько средств отправлялось чеченским боевикам теневыми путями?

«Хэло-Траст” была создана в Великобритании почти сорок лет назад как благотворительная некоммерческая организация, оказывающая помощь в проведении работ по разминированию территорий, пострадавших от вооруженных конфликтов. Финансирование «Хэло-Траст» осуществляют Министерство международного развития Великобритании, Госдеп США, Европейский Союз, правительства Германии, Ирландии, Канады, Японии, Финляндии, а также частные лица.

В мае 1998 года Ричард Бейлис, координатор организации на Северном Кавказе, наладил через сотрудника абхазского филиала «Хэло-Траст» Чарли Эмме контакты с террористом Басаевым, который стал помогать британцам переправлять грузы контрабандными тропами. Первой партией подготовленных британцами сапёров были боевики из Ачхой-Мартана. Террористов обучали на немецкие деньги на территории ФРГ. Затем сапёров-инструкторов перебросили в Чечню для обучения минно-подрывному делу местных жителей. Очевидно, что и Бейлис, и Эмме, являлись кадровыми разведчиками: «Хэло-Траст» активно занимались на территории Чечни сбором развединформации; в частности, были составлены тщательные топографические карты местности с привязкой к натовской системе координат.

На Донбассе зона ответственности «Хэло-Траст» – оккупированная ВСУ часть Донецкой области. На подконтрольной Украине части Луганщины, аналогичной работой занимаются сотрудники Датской Группы по разминированию. Руководитель украинского представительства Датской группы Альмедина Мусич заявила, что в организации есть команды, которые занимаются нетехническим обследованием территорий. Переводя с политкорректного на человеческий – занимаются разведкой на территории Луганской области. А возможностей у датских шпионов для “нетехнического наблюдения” — много!

К примеру, вот обычная история работы с местными жителями. В 2014 году жительница Первомайска Елена Чиж приняла решение перебраться в Золотое. Бывшая сотрудница миграционной службы Первомайска, в 2018 году наткнулась на объявление о наборе в международную гуманитарную организацию “Датская группа по разминированию”, отправила резюме и сразу же была приглашена на собеседование. Нетрудно догадаться, что выбрали Елену Чиж потому, что она ранее работала в полиции, а значит имеет много полезных для сбора информации контактов. И подобных сотрудников, покинувших из-за боевых действий прифронтовые территории, в Датской группе предостаточно, есть из кого создавать шпионскую сеть.

Кстати, по словам Альмедины Мусич, финансируется их организация различными департаментами Европейской комиссии, правительствами европейских стран, но самые крупные средства выделяет Госдеп США. Неужели кто-то думает, что вашингтонским чиновникам есть дело до жизней каких-то аборигенов восточной колонии? Гуманитарное разминирование – это прикрытие разведки, работы с местным населением и минно-подрывных операций. Именно поэтому, иностранные “деминёры” и берут в первую очередь на работу женщин: они вызывают меньше подозрений при перемещении по прифронтовым территориям.

На Украине ведётся террористическая война глобальными структурами. Подобное ещё называется “война под чужим флагом”. На Донбассе до сих пор нет единой карты минных полей, новое минирование ведётся ВСУ стихийно и бессистемно. Чего уж проще – создать Национальный орган по противоминной деятельности, который занимался бы этими вопросами? Но западным кураторам Украины важно иметь свои глаза и уши в Донбассе. И организации, занимающиеся гуманитарным разминированием – идеальные небольшие шпионские центры по сбору разведывательной информации.