Василий Носков обозначил приоритетные задачи в молодежном секторе МКСМ

  • 20-06-2022, 18:39
Василий Носков, назначенный заместителем министра культуры, спорта и молодежи ЛНР, назвал приоритетные задачи в своей работе в молодежном секторе ведомства. Об этом сообщили в пресс - службе Правительства ЛНР.

«Основной задачей считаю вовлечение как можно большего количества молодых ребят, живущих на территории Луганской Народной Республики, в реализацию уже существующих проектов и поддержку их собственных инициатив»,
– отметил он.

«Основные проекты – это то, что уже презентовала "Росмолодежь": "Большая перемена", "Твой ход", "Мы вместе", то есть те проекты, которые уже запущены. Мы их сейчас будем активно реализовывать, масштабировать, охватывать как можно больше молодежи со всех территорий ЛНР, рассказывать о возможностях, которыми благодаря участию в этих проектах ребята могут воспользоваться и реализовать себя»
, – пояснил Василий Носков.

По его словам, он намерен посетить освобожденные регионы ЛНР, "съездить познакомиться с этими ребятами, узнать об их видении сотрудничества" с целью привлечения молодежи с освобожденных территорий к участию в общероссийских проектах.

«Для них это будет совсем что-то новое. Например, для начала, они могли бы побывать на экскурсиях по интересным уголкам России в рамках проекта "Больше, чем путешествие". Чтобы потом с новыми эмоциями вернуться к себе домой и здесь преобразовывать свой родной край и его развивать»,
– добавил представитель ведомства.
Он также считает, что необходимо усилить поддержку молодежных инициатив, "идущих снизу".

«Хотелось бы, чтобы новые проекты шли от ребят, снизу, чтобы они участвовали в различных конкурсах и реализовывали свои идеи. Ведь сами ребята, активисты, лучше видят, что нужнее в молодежной среде, что актуальнее. Мы с ними будем взаимодействовать, разговаривать, чего бы они хотели, и со своей стороны поддерживать»
, – рассказал заместитель министра.

«Наша главная задача – создать общество созидателей, а не потребителей»,
 – подытожил Василий Носков.
Оценить: