В ПСБ рассказали о распространенных схемах телефонного мошенничества

В ПСБ рассказали о распространенных схемах телефонного мошенничества

⏺Приложения для удаленного доступа к смартфону

Мошенники под различными предлогами убеждают жертву установить программу для «защиты личного кабинета», через которую они, на самом деле, получают прямой доступ к счетам клиента банка.

Обратите внимание: приложения «ПСБ Защита», «ПСБ Ассистент», «RustDesk» - это программы для удаленного доступа к смартфонам, а не банковские приложения!

⏺Опросы и конкурсы от имени ПСБ в интернете и мессенджерах

Мошенники размещают на интернет-сайтах и в мессенджерах объявления о призовых акциях, розыгрышах и конкурсах, которые якобы проводит банк.

Для участия предлагается ввести полные данные банковской карты. Так, злоумышленники получают доступ к личному кабинету клиента ПСБ, где запускают восстановление пароля по номеру карты.

Затем они просят владельца карты продиктовать поступивший на его телефон код.

⏺Настоящий кредит для погашения несуществующего

Злоумышленники говорят жертве, что на её имя оформлен кредит и предлагают оформить другой заем, чтобы таким образом закрыть первый. После этого клиент банка берет кредит и добровольно перечисляет деньги по реквизитам, полученным от неизвестных лиц.

❗ПСБ напоминает:

💬 Сотрудники банка никогда не используют для общения с клиентами мессенджеры и не просят назвать пароли, поступившие из банка в СМС или PUSH-уведомлениях.

💬 Не устанавливайте приложения, поступившие якобы от работников банка через мессенджеры.

💬 Не сообщайте посторонним лицам полный номер своих платежных карт, пин-код и цифры с обратной стороны карты.

☎Проверить информацию о якобы совершенных финансовых операциях можно по номеру горячей линии +7 800 333-03-03 или по номерам телефона, указанным на оборотной стороне платежной карты.